Продвижение
Под раскруткой сайта (Seo-оптимизацией) подразумевается поднятие рейтинга и позиций вашего сайта в поисковых системах Google, Yandex, Rambler и т.д. с целью привлечения посетителей на ваш сайт.
Т.к. из поисковых систем на сайт приходят 65% пользователей интеренет сети, то часто такие услуги превышают стоимость разработки самого сайта, что опять же зависит от многих факторов.
К сожалению, конкретно в данный момент мы не предоставляем данную услугу. Однако готовы с вами поделиться информацией на эту тему и своим бесценным опытом.
От чего зависят позиции моего сайта в поисковой системе?
Надо понимать, что на данный момент поисковые системы оснащены программами и роботами способными отсеивать мошенников, спам и выводить на первые позиции наиболее релевантные сайты (т.е. насколько информация на вашем сайте соответствует потребностям его посетителя).
Соответственно принимаются во внимание следующие факторы:
- Уникальность контента сайта (сожержимого, информации). Если ваш контент не уникален - не видать вам первых страниц. Тоже самое касается и графической информации (фото, картинки и т.д.);
- Количество информации, наличие ключевых слов (поисковых запросов). Но не стоит и пересыщать ими тексты - роботы прекрасно распознают их, и опускают такой сайт в позиция в поисковике.
- Посещаемость. Поэтому рекоменуем вам пользоваться статистикой и анализировать откуда и зачем к вам приходят ваши посетители. А приходят они тем больше, чем больше у вас уникальной и интересной информации.
- Как ни странно, но красивый и удобный дизайн. Т.к. это привлечет к вам посетителей, благодарных за удобство и скорость нахождения нужной информации на вашем интернет-ресурсе.
- Отсутствие ключевых ошибок в программной части сайта.
- Наличие внешних ссылок на ваш сайт с ресурсов с хорошей проверенной репутацией.
- Перелинковка страниц - наличие ссылок внутри сайта, упрощающих поиск информации.
- Отсутствие грамматических ошибок.
Ну и наконец, конечно ваш сайт будет находиться в поиске на позициях по каким-то определенным запросам (фразы, по которым вас находят в интернете). Именно от этих запросов и зависит стоимость оптимизации (раскрутки) вашего сайта. Запросы бывают:
- низкочастотные запросы;
- среднечастотные запросы;
- высокочастотные запросы.
Частотность запросов говорит о количестве посетителей, которые ищут конкретную информацию.
Например, если вы хотите раскручивать сайт по запросу "Пластиковые окна", то вы практически можете забыть об этом. Потому что запрос является высокочастотным и миллионы русско-язычных людей ищут его так или иначе в интернете, поэтому выходить по этим запросам немыслимо дорого и очень сложно.
Если вы хотите раскручивать сайт по запросу "пластиковые окна Rehau в Запорожье", то можно говорить уже о среднечастотном запросе. Круг ваших пользователей сужается до посетителей, нуждающихся в вашей продукции в Запорожье.
Ну и наконец, по запросу "пластиковые окна Rehau в Запорожье малинового цвета" вы сможете и сами себя раскрутить! :-)
Поэтому прежде чем искать себя на просторах интернета и наполнять сайт контентом - подумайте, какую информацию вы хотите донести посетителям и по каким запросам вы хотите чтобы они к вам приходили.